Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Самообразование

Творческие приемы на уроке англ.яз.
22.01.2015, 21:24

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СПАССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

Подпись: Утверждаю 
Директор школы ______________Чавкина В.Н. от__________________2014г. Согласовано 
Зам. Директора по УВР _____________Жукова С.Л. 
от _________________ 2014г Р Рассмотрено на заседании РМО 
П протокол №______ от____________2014г
Р Руководитель РМО
___________________¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬_______________

 

                                                                                                  

 

Программа 
 
самообразования

 

 

Автор:  Бахтюрина Т.Г.

учитель английского языка

1 квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасское,  2014

 

1.Актуальность.

Совершенствование качества обучения и воспитания в  школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учитeля. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является      профессияучителя
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности.

 

2.Педагогическая проблема.

Известно, что перегрузка, ставшая большим злом для современного школьника исходит не от содержания отдельных предметов, а от отсутствия у ребенка интереса к тому, чем он занимается на уроке. Нет личностной ориентировки ребенка, не создаются условия для активного, деятельностного проживания его на уроке. Такие элементы, как звук, образность, ритм и мелодия - это те средства, которые непосредственно и эмоционально переносят ребенка в мир нового языка. Дети всей душой отдаются звучанию и интонации нового языка. Если ребенок ощущает себя главным субъектом общения, то гораздо эффективнее и быстрее овладевает новым языковым материалом,  особенно если он помогает реализовать его желания.

 

3.Гипотеза

Новый языковой материал легче всего помещается в долговременную память ребенка и при необходимости оттуда извлекается, если он связан не с четко сформулированными правилами, а с яркими, пахнущими, звенящими образами

Использование инсценировок, ремиксов песен, стихов, ИКТ может решить часть организационных проблем и развить у детей с низкой заинтересованностью в обучении интерес к изучению английского языка.

 

4.Цель программы:

  1. Расширять общепедагогические и психологические знания с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации обучающихся.
  2. . Овладевать достижениями педагогической науки, современной педагогической практики.
  3. . Повышать свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство.
  4.  Собирать материал, накопленный учителями, с целью взаимообмена опытом и интернет –ресурсами.
  5.  Разрабатывать приёмы стимуляции познавательного интереса.

 

5.Задачи:

Улучшить подготовку обучающихся путем использования современных образовательных технологий.

Применять разнообразные формы работы

Обобщать и распространять собственный педагогический опыт.

 

Этапы работы.

№ этапов

Ожидаемые результаты

Сроки

 Диагностический

Изучение и подбор современной литературы по теме:Повышение мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность

 

 

2014-2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Прогностический

Разработка комплекса тематических проектов по использованию различных методов  на уроках английского языка для развития учебной мотивации учащихся.

2014-2015

Практический

Проведение предметных  недель.

Проведение открытых уроков.

Принимать участие в олимпиадах, конкурсах.

Участвовать в работе школьного и районного МО.

Проводить самоанализ пед. деятельности по формированию мотивации учащихся.

Разработка приёмов стимуляции познавательного интереса.

 

 

 

 

2015-2016

 

 

 Обобщающий

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

2016-2017

2017-2018

 Внедренческий

Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

2018-2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

 

Этапы

Содержание работы.

Сроки реализации

Результат выполне-

ния

Форма 

отчёта

I. Диагностический.

 

Анализ затруднений применения по теме.

 Изучение научно-методической литературы по теме самообразования.

Систематизирование опыта работы над темой самообразования.


 

 

2014-2015

 

 

 

 

Заседание РМО

II. Прогностический

 

Определение целей и задач практической работы над темой самообразования.

2. Разработка системы методов практического применения инновационных технологий в преподавании английского языка.

3. Прогнозирование и анализ результатов работы.

 

 

2014-2015

 

 

 

 

Заседание РМО

 

 

III.Практический

 

Внедрение практических приемов и методов работы по теме самообразования.

 Формирование методического комплекса разрабатываемой темы по самообразованию.

Отслеживание и мониторинг текущих и промежуточных результатов.

 Практическая корректировка результатов работы по теме самообразования.

 

 

2015-2016

 

 

 

 

 

 

 

 

Заседание РМО

 

IV.Обобщающий

 

 

 

 

 

Подведение итогов.

 Систематизирование и оформление результатов работы по теме самообразования.

 Обмен опытом с педагогами

 

2016-2017,

2017-2018

 

Заседание РМО

V. Внедренческий

 

Практическое применение и использование полученного опыта в процессе дальнейшей работы.

 Распространение опыта работы по теме самообразования.

Анализ результатов работы над темой самообразования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.2018-2019

 

 

 

Заседание РМО

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАМЫ

I. Полное название программы

 

ТВОРЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2. Цели программы

 

Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации обучающихся.

3. Соотнесение программы с нормативными документами,
определяющими деятельность
педагогов     

 

1. Закон РФ «Об образовании».

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года N 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года N 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования».


 

 

4.  Специфика    содержания программы

Форма повышения квалификации педагога, самостоятельное систематическое обучение.

Выбор темы по самообразованию определяется потребностью для учителя, для школы, уровнем владения учителем научно-теоретической подготовки и практическими умениями и навыками, необходимыми в педагогической деятельности, знанием  учителем основ преподаваемого предмета, вопросов психологии, дидактики, теории воспитания, соответствием содержания образования уровню подготовки учителя, а также анализом, выводами контроля за деятельностью педагога.

 

5. Автор программы

 

Бахтюрина Т.Г.

6 Адрес организации

 

пл.Революции,62

7.Телефон, факс

 

2-52-59

8.Участник программы

 

6 а класс

9. Место проведения

 

МБОУ Спасская СОШ

10. Сроки проведения

 

  2014-2019

 

11. Особая   информация и примечания

 

     ___

 

 

 

Диагностическая карта сформированности ключевых компетентностей

 обучающихся

 

Фамилия,

имя обучающегося

Учебно-познавательные компетентности

 

Ценностно-смысловые и общекультурные компетентности

 

1

2

3

4

1

2

3

4

1.

Андреева К.

С

 

 

 

В

 

 

 

2.

Апполонов А

К

 

 

 

С

 

 

 

3.

Гладышев В.

Н

 

 

 

С

 

 

 

4.

Жегулин А

К

 

 

 

С

 

 

 

5.

Кириллова Н

С

 

 

 

В

 

 

 

6.

Климутин Д

Н

 

 

 

С

 

 

 

7.

Клюева Ю.

В

 

 

 

В

 

 

 

8.

Кожухова Н

В

 

 

 

В

 

 

 

9.

Колоскова А

В

 

 

 

В

 

 

 

10.

Короткова Т

В

 

 

 

В

 

 

 

11.

Кузьмина К

К

 

 

 

С

 

 

 

12.

Макарова Л

В

 

 

 

С

 

 

 

13.

Осянина О

К

 

 

 

С

 

 

 

14.

Селезенков М

К

 

 

 

С

 

 

 

15.

Серяков М

К

 

 

 

С

 

 

 

16.

Соснин А

С

 

 

 

В

 

 

 

17.

Суханов А

С

 

 

 

В

 

 

 

18.

Суханов В

С

 

 

 

В

 

 

 

19.

Тихонова А

В

 

 

 

В

 

 

 

20.

Трофимов С

К

 

 

 

С

 

 

 

21.

Хасанов Н

К

 

 

 

Н

 

 

 

22.

Шарова Н

В

 

 

 

С

 

 

 

13.

Югай П

К

 

 

 

С

 

 

 

24.

Юрин А

С

 

 

 

В

 

 

 

25

Ямолдина К

В

 

 

 

С

 

 

 

 

В – высокий уровень (проявляется всегда без внешнего побуждения и контроля)

С – средний уровень (проявляется в большинстве случаев)

Н – низкий (проявляется периодически)

К – крайне низкий (практически не проявляется)

 

Категория: Самообразование | Добавил: Ireene
Просмотров: 2492 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]