Приветствую Вас, Гость

Научно- методическая деятельность: 

В 2014-2015уч.году использую   УМК Кауфман К.И. "Happy English.ru"5-8 Титул 2010, "Happy English.ru"10-11 Титул 2011 по программам: К.Кауфман" Программа курса английского языка для 5-9 классов" Титул  2009,"Образование в документариях и комментариях. Новые государственные стандарты по иностранному языку для общеобразовательных школ." 2006   Астрель

Научно-методическая литература:

"English-speaking countries" Страноведческий справочник        "Лицей" 2010 

Л.И.Романова" Английская грамматика в тестах" подготовка к ЕГЭ       "Айрис" 2007 

" ЕГЭ 2011 " реальные ЕГЭ-тесты           2010

Ю.В. Куриленко " 400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей" Бао-Пресс 2004 

 И.В. Цветкова"Англ.яз. для школьников и поступающих в ВУЗы. Топики,тексты,вопросы по английскому языку" подготовка к устному экзамену по англ. яз. Глосса-Пресс 2004

Т.Ю.Журина " 55 устных тем по англ.яз. для школьников" Дрофа 2002

Л.Г.Верба"Грамматика современного англ.яз." Логос  2001

Н.И.Петрова"Экзамен на 5" Аст-Пресс Школа 2003

Ю.Голицинский"Грамматика.Сборник упражнений" Каро 2005

Г.И.Филимонова"Сборник упражнений по переводу" Союз 2000

Ф.С. Гришкун"СКГ англ.яз. Основы синтаксиса и морфологии" Н.Новгород 1997

Ф.С.Гришкун"СКГ.Члены предложения" Н.Новгород 1996

Л.Д.Кашурникова"Теоретич.грамматика" Н.Новгород 1997

Ф.С.Гришкун"СКГ. Неличные формы глагола" Н.Новгород 1996

Н.Н.Сальникова"A Graded English Course 5" Н.Новгород 1996

Т.Т.Михайлюкова"A Graded English Course 1" Высшая школа 1994

Л.Д.Кашурникова"A Graded English Course 2" Высшая школа 1995

А.В.Илюшкина "Изучаем английский легко и весело"   Литера 2010

М.В. Вербицкая " ЕГЭ. Английский язык"        Национальное обр-е   2011

Методическая тема самообразования:

" Творческий подход в обучении английскому языку"

1. Начало работы над темой: 2014-2015 уч.год 
2.Предполагаемое завершение работы: 2018-2019 уч.год 
3.Цель самообразования по теме: развитие личности , способной и желающей общаться на английском языке и способной высказываться в собственной речи(устной и письменной).
4.Основные вопросы для обучения: исследовательский метод при поиске информации при закреплении темы(использование личных наблюдений учащихся, творческих идей).
5.Этапы проработки материала, результат: Погружение в проект, разработка проекта, технологическая стадия, заключительная (результат).

При работе над темой по самообразованию использую проектную методику при закреплении определённой темы . Я считаю, что данная методика является одной из лучших, где можно применить исследовательский метод при поиске различного рода информации. Используя такой метод, учащиеся могут использовать свой личный опыт и творческие идеи по содержанию своих проектов, по их оформлению.
Работа по проекту может занимать от двух и более уроков, в течение которых учащиеся подразделяются на группы. При чём разделение осуществляется таким образом:
Лидер(по характеру и по качеству знаний)—учащийся со средним познавательным уровнем--- учащийся с низким познавательным уровнем.
У каждого учащегося в таких группах есть своё задание, ориентированное на его уровень знаний. В начальной школе задания даются на элементарном уровне.
Учитель ,в свою очередь, является соучастником. Но он может направлять работу в нужное русло. У слабого ученика появляется лишняя возможность выяснить неясное, обратиться к лидеру группы с вопросом. У лидера ,в свою очередь, есть шанс повторить пройденное и ещё качественнее усвоить материал.
В результате каждый вносит свою лепту при работе над проектом. У слабых учащихся, как показывает практика, повышается не только мотивация к изучению языка, но и собственная самооценка.


Список проектных работ:

Начальная школа:
Книжные закладки, книжки-малышки, оформленные конверты, рисунки об английском алфавите.


Средняя школа:
Спасское, история Спасского, Санкт-Петербург, Добро пожаловать в Россию!, Новая Зеландия, Лос-Анжелес, молодёжные субкультуры.


Проекты-презентации:
Молодёжные субкультуры, известные города США, Великобритания, Мой друг, Как мы отдыхаем 

 

 

Нормативные документы, используемые в работе:

Закон об образовании РФ

Образовательные стандарты образования по предмету 

Примерная программа курса

Учебный план школы и образовательная программа по ступеням 

Рабочие учебные программы 

Тематическое и поурочное планирование 

График контрольных мероприятий(ВШК)

Федеральный перечень учебников на 2010-2011 уч.год

Использование современных технологий обучения:

При подготовке к урокам и на уроках использую компьютерные программы Microsoft Office Word, Power Point, Internet. А также при обобщении тематических блоков в учебном материале применяю метод проектов с использованием презентаций, выполняемых детьми.

При работе использую индивидуальную и групповую формы обучения, игровые технологии, дифференцированное обучение.

 

Аудиоприложения:

Аудиоприложение по английскому языку для 2 классов к учебнику "Английский с удовольствием” М.З. Биболетова, О.А.Денисенко Титул 2010 г.
Аудиоприложение по английскому языку для 3 классов к учебнику "Английский с удовольствием” М.З. Биболетова, О.А.Денисенко Титул 2011 г.
Аудиоприложение по английскому языку для 4 классов к учебнику "Английский с удовольствием” М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Титул 2010 г.

Аудиоприложение по английскому языку для 7 классов к учебнику " Счастливый Английский.ru” М.Кауфман, К.Кауфман Титул 2007 г.
Аудиоприложение по английскому языку для 10 классов к учебнику " Счастливый Английский.ru” М.Кауфман, К.Кауфман Титул 2011 г.
Аудиоприложение по английскому языку для 11 классов к учебнику " Английский язык” 10-11кл. В.П. Кузовлев Просвещение 2009 г.
Аудиокурс по подготовке к ЕГЭ по английскому языку( по материалу ЕГЭ 2011 г.) Е.А.Иванова Курсшкола 2010 г.
Аудиоприложение к срановедческому справочнику А.В. Шереметьевой Лицей 2010 г.