Приветствую Вас, Гость

 Мониторинговая карта учителя

 
Ф.И.О.: Алеева Альбина Рашидовна
Дата рождения: 15 сентября 1978 

Образование: высшее 
Название учебного учреждения: Нижегородский государственный университет им. Н. А. Добролюбова
Год поступления: 1995
Год окончания: 2000 
По какой специальности обучался: "Филология" 
Присвоена квалификация: филолог, преподаватель 
№ диплома:  

Общий стаж: 13 лет 
Пед. стаж: 13 лет 
Стаж в данной школе: 5 года
Должность
: учитель английского языка 

Квалификационная категория:
категория: первая
Год присвоения: 2012 
Номер приказа:
2014

Награды, звания: 
Год: 2011, 2013
Наименование награды: Почётная грамота РУО, Благодарственное письмо РУО, Благодарственное письмо Спасского муниципального района Нижегородской области

Повышение квалификации:
Год: 2010 
 
Наименование семинаров, курсов
"Методика преподавания иностранного языка", осенняя школа "American Studies" "Американский информационно-образовательный ресурсный центр" Нижегородского государственного лингвистического университета (октябрь 2009г.), курс лекций по методике обучения иностранным языкам (16 часов) в рамках семинара для учителей английского языка по теме: "Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка "Enjoy English" и "Happy English.ru" (13-14 декабря 2011 г.) в ГБОН ДПО НИРО, Всероссийский вебинар А. В. Конобеева "Подготовка школьников к Всероссийской олимпиаде по английскому языку (устная часть): приёмы и особенности".

Общественная работа: 
Год 
Вид деятельности 

Участие в конкурсах: 
год 
наименование 
результат 


Наличие авторских работ, участие в городских, областных проектах
 
Проведение семинаров, открытых уроков и мероприятий для города, области:
 
Год 2009
уровень школа
Наименование: открытый урок на педсовете "Исследовательский метод в обучении"

Результативность работы со способными и одаренными детьми (НОУ, олимпиады, конкурсы): 
год 
Ф.И. учащегося 
уровень 
место 

Результаты олимпиад 
год 
Ф.И.учащегося 
уровень 
место

Результаты участия в конкурсах: 
год 
Ф.И. учащегося 
уровень 
место 

Результаты участия в НОУ. 
год 
Ф.И. учащегося 
уровень 
место 


Участие в деятельности педсоветов, конференций, педагогических чтениях: 
год 2009, 2011
наименование мероприятия 
 педсовет "Исследовательский метод в обучении", методический семинар
форма участия 
открытый урок,  доклад на тему "Самооценка"

Ведение факультативов, спецкурсов, кружковая работа 
Год: 2010-2011, 2012-2013, 2013-2014 
Наименование: "Курс английской звучащей речи", Культуроведение Великобритании" 
классы: 10, 10-11


Учебный год: 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014
Учебная нагрузка:

Количество часов: 29, 28, 25


Награды
Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата по английскому языку» (март 2010 г.) (см. копию документа). 

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку 2012 года.

 Три моих ученицы сдавали ЕГЭ по английскому языку в этом учебном году. Результаты удовлетворительные, но не более того. Проанализируем каждый вид деятельности отдельно.

Раздел «Аудирование».

Максимальное количество баллов, которые можно получить за аудирование – 20 баллов. Как мы видим, максимальное количество, полученное учащимися – 10 баллов , т. е. ровно половина возможного. Минимальное количество полученных баллов – 6 баллов . Аудирование – один из самых сложных видов речевой деятельности, который необходимо развивать в течение продолжительного времени. Настораживают низкие баллы за, казалось бы, самое несложное задание (В1). Это одна из причин, и вторая, на мой взгляд, тоже очень существенная, - это качество технического оснащения (колонки исказили аудиозапись). В будущем следует тщательнее отнестись к подбору технического оборудования.

Раздел «Чтение».

Результаты в этом виде речевой деятельности невероятно низкие (максимальное количество баллов за три задания чтения – 20 баллов). Их сложно объяснить, потому что во время подготовки к экзамену  учащиеся выполняли подобные задания намного лучше, процентов на 50-70. К огромному сожалению, мы, учителя, не можем увидеть те работы, которые выполняют учащиеся на экзаменах, и очень сложно судить о сложности текстов.

Раздел «Лексика, грамматика».

Максимально возможное количество баллов в этом разделе – 20 баллов.  Лучше всего учащиеся выполнили задание на грамматические формы (максимальное количество набранных бапллов – 13), хуже всего далось задание на словообразование (максимальное количество набранных баллов – 2). Как показывает практика, учащиеся нашей школы лучше всего справляются именно с грамматическими  заданиями, а с заданиями на словообразование возникают огромные проблемы.

Раздел «Письмо».

В данном разделе два задания: письмо личного характера и эссе на заданную тему. К сожалению, наши ученики не стремятся писать эссе, даже не ставят себе такой задачи. Это можно объяснить большим объёмом сочинения, сложностью тем, строгими требованиями к организации и содержанию, а главное, нехваткой времени на это объёмное задание. Поэтому из 14 возможных баллов за это задание наши ученики получают 0 баллов.

Что касается письма личного характера, там картина более обнадёживающая. Из максимально возможных 6 баллов, две ученицы получили по 5 баллов каждая, а третья ученица - обидные 2 балла. Обидные потому, что с этим заданием можно легко справиться, обладая определённым набором клише.

Выводы:

1.     Необходимо как можно больше выполнять и разбирать с учениками задания на словообразование, давать карточки со словами, от которых нужно образовать другие части речи.

2.     Выполнять задания на аудирование каждый урок и давать подобные задания в качестве  домашнего.

3.     Настраивать учащихся на выполнение задания С2 на экзамене, уделяя этому заданию больше времени на уроках.

4.     Разбирать типичные ошибки по каждому виду заданий, обучать стратегиям их выполнения.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2013 ГОДУ

 Результаты моих учеников значительно ниже результатов по Нижегородской области и России (мои ученики - 52%, по Нижегородской области - 75,78% по России - 72,4%). Самым сложным для моих учеников оказался раздел «Лексика, грамматика» (9 баллов из 20 и 7 баллов из 20). Если рассматривать каждый вид речевой деятельности  в отдельности, следует выделить самые неудачно выполненные задания:

§  Аудирование:

§  В 1 (понимание основного содержания текста, основной идеи);

§  Чтение:

§  В3 (Повышенного уровня. Задание на контроль понимания структурно смысловых связей текста).

           А15-А21 (Высокого уровня. Задание на контроль изучающего чтения,       направленного на детальное понимание прочитанного).

§  Лексика, грамматика:

§   В4-В10 (Базового уровня. Проверяет владение грамматическими навыками в коммуникативном контексте).)

            А22-А28 (Повышенного уровня. Проверяет способность грамотно использовать слова в конкретном коммуникативном контексте с учётом их формы, значения и особенностей употребления, принятых в английском языке);

§  Письмо: этот раздел выполнили достаточно хорошо, но одной ученице не хватило времени на написание эссе, хотя, как показывает практика, она, несомненно, могла это сделать.