Приветствую Вас, Гость
Научно-методическая деятельность. 

Учебно-методическое обеспечение 

  • Работаю в 5-11 классах по «Программе курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений «Happy English.ru» Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. и по программе "Астрель" для 10-11 классов"

  •  На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ. 

Учебники: 
  •  К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 5 класс. - Титул, 2004. 
  • К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 6 класс. - Титул, 2008. 
  • К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 8 класс. - Титул, 2008. 
  • К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 9 класс. - Титул, 2007. 
  • О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «English» 11 класс М.: Просвещение, 2009 

Методические пособия: 

  • Multiple Choice (Graded Reading Comprehension Tests for School Students) by A. Kochetkov. - N. N. Linguistic University, 2010. 
  • «Уникальный курс английской звучащей речи». - Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2010. 
  • Е. Б. Власова «Школьные олимпиады. Английский язык 5-8 классы». - Москва : Айрис-пресс, 2008. 
  • Т. К. Сигал «Готовимся к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы». - Москва: Айрис-пресс, 2008. 
  • Т. Николенко «Тесты по грамматике английского языка». - Москва: Айрис-пресс, 1999. 
  • Т. Ю. Журина «55 устных тем по английскому языку для школьников». - Дрофа, 2001. 
  • Г. В. Рогова, Ф. М. Рожкова «Книга для чтения на английском языке». - Москва: Просвещение, 1993. 
  • R. Murphy "English Grammar in Use”. - Cambridge University Press, 2009. 
  • Jill Hadfield "Elementary Grammar Games”. - Longman, 2001 
  • R. Side and G. Wellman "Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency”. - Longman, 2001. 
  • E. Sharman "Across Cultures”. - Longman, 2005. John and Liz Soars "Headway” (Student’s Book, Workbook, Teacher’s Book). - Oxford University Press, 2001. 
  • Yu. F. Guryeva "A Concise History of Britain "Deep are the Roots”. - Титул, 2000. 
  • «Английский язык. Единый государственный экзамен. Практикум». - Москва, 2009. 
  • В. К. Мюллер «Новый англо-русский словарь». - Изд-во «Русский язык», 2000. 
  • "Oxford Advanced Learner’s Dictionary” Oxford University Press, 2000.  
  • Е. С. Музланова «Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Чтение». – Москва: Астрель, 2010. 
  • М. В. Вербицкая «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ». – Астрель, 2010. 
  • М. В. Вербицкая, Е. Н. Соловова «Единый государственный экзамен 2010
  • Е. Н. Соловова, И. Е. Солокова «State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам». – Pearson Education, 2007.
  •  А.Шереметьева "Английский язык. Аудирование",Саратов,ООО"Лицей", 2010 г.
  •  А.Шереметьева " Английский язык. Страноведческий справочник"Саратов,ООО"Лицей", 2010 г.
  •  Л.И.Романова "английская грамматика в тестах", Москва, Айрис, 2003 г.
  • Ю. Голицинский "Грамматика. Сборник упражнений" Каро, 2004 г.
  •  Ю.Голицинский А.А.Тихонов "Английский язык. Интенсив",Москва, Вако-2004 г.
  •  Приложение к газете "1 сентября. Английский язык"
  • George P. McCallum " 101 WORLD GAMES", Oxford University Press
  •  Домашнее чтение "О.Генри. Рассказы"Москва, Айрис,2004 г.
  •  Домашнее чтение "Волшебные сказки Британии", Москва, Айрис,2004 г
  •  Контрольные и проверочные работы по английскому языку для5-6 кл, 7-8 кл., 9-11 кл.,
  •  К.Кауфман, М.Кауфман «Мистер Хэлп идёт на помощь», титул, 2008 г.
  •  В.В. Сафонова – программа элективного курса «American Cultural studies», 10-11 кл (профильный уровень), Еврошкола, 2004
  • Peter Murphy, Milada Broukal «All about the USA», Longman,2008 г.
  • Mark Harrison, Ken Paterson « Oxford Practice Grammar», Oxford University Press ,2006 г.
  • Michael Swan «Practical English Usage», Oxford University Press ,2005 г.
Oxford Word Dictionary

САМООБРАЗОВАНИЕ

 Методическая тема:
"Использование интерактивных технологий как условие обеспечения качества образования"
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм учителя, является ,на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка-представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии и технология РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо) являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций учащихся: учебных, исследовательских, социально – личностных, коммуникативных, организаторских, личностно – адаптивных, информационных, сотрудничество; и ключевых компетентностей: способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность по собственной инициативе, способность осваивать какие – либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.
  • В современной школе уровень обученности и обучаемости учащихся, а также их интересы и будущая профессиональная направленность, находятся на разных уровнях и в разных областях. Среди учащихся есть дети, которые осознают, чего они хотят добиться в школе и жизни, а также слабо мотивированные ученики. Такая специфика определяет использование ресурсного подхода к учащимся, а также создание условий для личностно – ориентированного обучения. Я  считаю, что любое направление, любая технология в педагогической деятельности направлена на достижение установления дружеских демократических взаимоотношений между учителем и учащимися, субъект-субъектного общения на уроке, что способствует повышению учебной мотивации, а значит, у детей возникает и развивается интерес к предмету. Я думаю, что многие из нас стремятся, чтобы их предмет стал главным и любимым, хотя бы, у некоторой части детей  и их будущее было бы связано с преподаваемым предметом.

    Следовательно, моя педагогическая деятельность построена так, чтобы помочь мотивированным детям достичь своих целей и заинтересовать в учебном процессе слабо мотивированных учащихся. При планировании уроков и мероприятий в рамках внеучебной деятельности я ставлю перед собой следующие цели:

1. Развивать:
  • - базовые и ключевые компетентности и компетенции учащихся,
  • - способности к продуктивной самостоятельной и творческой деятельности,
  • - навыки контроля и самоконтроля,
  • - умение применять учащимися информационно - коммуникационные технологии,
  • - критическое мышление через чтение и письмо;
  • 2. Повысить:
  • - интенсивность проведения уроков,
  • - мотивацию учащихся,
  • - интерактивность на уроке;
  • 3. Обеспечить:
  •  современную наглядность,
  • - индивидуализацию обучения,
  • - интегративные связи на уроке.
  • Все средства и технологии информатизации, применяемые мной,  помогают достичь этих целей, т.к. они очень близки современным учащимся, будущим членам информационного общества. 

САМООБРАЗОВАНИЕ (читать полностью)

Нормативные документы, используемые в работе:
  • Закон «об образовании РФ»
  • Образовательный стандарт образования по предмету
  • Примерная программа курса
  • Учебный план школы и образовательная программа по ступеням
  •  Федеральный перечень учебников на 2010-2011 год
  •  Рабочие учебные программы
  • Тематическое и поурочное планирование
  • График контрольных мероприятий (ВШК) 

 Использование современных технологий обучения.

 При  подготовке к урокам и на уроках применяю компьютерные программы:
  • Microsoft Office Word, Internet, OpenOffice; Power Point ;
Использую мультимедийные диски: 

  • Enjoy English (аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 4-го класса),
  •  «Всё о США» (совместный проект Генерального консульства США во Владивостоке, Посольства США в Москве и Офиса международных информационных программ Государственного департамента США),
  •  English Grammar in Use,
  •  «Уникальный курс английской звучащей речи» (к пособию по аудированию и развитию речи Каравановой Н. Б.), 
  • диски с домашнем чтением: The Long Tunnel, The Garden, Dangerous Journey, Rich Man Poor Man;
  • обучающие программы "Bridge to English", "Tell me more";
  • интерактивный курс для английского языка "Hello,English!";
  • изд. LANGMaster-English in action-"All Stars, the Royal family" (all about famous writers, businessmen and politicians);
  • изд.OXFORD UNIVERSITY PRESS-" WORDPOWER Dictionary, Oxford Practice Grammar;
  • изд. Oxford English video-This is Britain;
  • изд. Корифей- "Нестандартные уроки английского языка";
  • изд. EuroTalk- "Учите слова";
  • English alphabet for KIDS;

   Применяю:

  •  игровые технологии, 
  • дифференцированное обучение, 
  • групповые технологии, 
  • индивидуальные, классно-урочные технологии,
  •  классную, групповую, индивидуальную и коллективную форму организаций обучения и воспитания.