Учебно-методическое обеспечение
- Работаю в 5-11 классах по «Программе курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений «Happy English.ru» Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. и по программе "Астрель" для 10-11 классов"
- На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.
Учебники:
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 5 класс. - Титул, 2004.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 6 класс. - Титул, 2008.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 8 класс. - Титул, 2008.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 9 класс. - Титул, 2007.
- О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «English» 11 класс М.: Просвещение, 2009
Методические пособия:
- Multiple Choice (Graded Reading Comprehension Tests for School Students) by A. Kochetkov. - N. N. Linguistic University, 2010.
- «Уникальный курс английской звучащей речи». - Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2010.
- Е. Б. Власова «Школьные олимпиады. Английский язык 5-8 классы». - Москва : Айрис-пресс, 2008.
- Т. К. Сигал «Готовимся к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы». - Москва: Айрис-пресс, 2008.
- Т. Николенко «Тесты по грамматике английского языка». - Москва: Айрис-пресс, 1999.
- Т. Ю. Журина «55 устных тем по английскому языку для школьников». - Дрофа, 2001.
- Г. В. Рогова, Ф. М. Рожкова «Книга для чтения на английском языке». - Москва: Просвещение, 1993.
- R. Murphy "English Grammar in Use”. - Cambridge University Press, 2009.
- Jill Hadfield "Elementary Grammar Games”. - Longman, 2001
- R. Side and G. Wellman "Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency”. - Longman, 2001.
- E. Sharman "Across Cultures”. - Longman, 2005. John and Liz Soars "Headway” (Student’s Book, Workbook, Teacher’s Book). - Oxford University Press, 2001.
- Yu. F. Guryeva "A Concise History of Britain "Deep are the Roots”. - Титул, 2000.
- «Английский язык. Единый государственный экзамен. Практикум». - Москва, 2009.
- В. К. Мюллер «Новый англо-русский словарь». - Изд-во «Русский язык», 2000.
- "Oxford Advanced Learner’s Dictionary” Oxford University Press, 2000.
- Е. С. Музланова «Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Чтение». – Москва: Астрель, 2010.
- М. В. Вербицкая «Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ». – Астрель, 2010.
- М. В. Вербицкая, Е. Н. Соловова «Единый государственный экзамен 2010
- Е. Н. Соловова, И. Е. Солокова «State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам». – Pearson Education, 2007.
- А.Шереметьева "Английский язык. Аудирование",Саратов,ООО"Лицей", 2010 г.
- А.Шереметьева " Английский язык. Страноведческий справочник"Саратов,ООО"Лицей", 2010 г.
- Л.И.Романова "английская грамматика в тестах", Москва, Айрис, 2003 г.
- Ю. Голицинский "Грамматика. Сборник упражнений" Каро, 2004 г.
- Ю.Голицинский А.А.Тихонов "Английский язык. Интенсив",Москва, Вако-2004 г.
- Приложение к газете "1 сентября. Английский язык"
- George P. McCallum " 101 WORLD GAMES", Oxford University Press
- Домашнее чтение "О.Генри. Рассказы"Москва, Айрис,2004 г.
- Домашнее чтение "Волшебные сказки Британии", Москва, Айрис,2004 г
- Контрольные и проверочные работы по английскому языку для5-6 кл, 7-8 кл., 9-11 кл.,
- К.Кауфман, М.Кауфман «Мистер Хэлп идёт на помощь», титул, 2008 г.
- В.В. Сафонова – программа элективного курса «American Cultural studies», 10-11 кл (профильный уровень), Еврошкола, 2004
- Peter Murphy, Milada Broukal «All about the USA», Longman,2008 г.
- Mark Harrison, Ken Paterson « Oxford Practice Grammar», Oxford University Press ,2006 г.
- Michael Swan «Practical English Usage», Oxford University Press ,2005 г.
В современной школе уровень обученности и обучаемости учащихся, а также их интересы и будущая профессиональная направленность, находятся на разных уровнях и в разных областях. Среди учащихся есть дети, которые осознают, чего они хотят добиться в школе и жизни, а также слабо мотивированные ученики. Такая специфика определяет использование ресурсного подхода к учащимся, а также создание условий для личностно – ориентированного обучения. Я считаю, что любое направление, любая технология в педагогической деятельности направлена на достижение установления дружеских демократических взаимоотношений между учителем и учащимися, субъект-субъектного общения на уроке, что способствует повышению учебной мотивации, а значит, у детей возникает и развивается интерес к предмету. Я думаю, что многие из нас стремятся, чтобы их предмет стал главным и любимым, хотя бы, у некоторой части детей и их будущее было бы связано с преподаваемым предметом.
Следовательно, моя педагогическая деятельность построена так, чтобы помочь мотивированным детям достичь своих целей и заинтересовать в учебном процессе слабо мотивированных учащихся. При планировании уроков и мероприятий в рамках внеучебной деятельности я ставлю перед собой следующие цели:
- - базовые и ключевые компетентности и компетенции учащихся,
- - способности к продуктивной самостоятельной и творческой деятельности,
- - навыки контроля и самоконтроля,
- - умение применять учащимися информационно - коммуникационные технологии,
- - критическое мышление через чтение и письмо;
- 2. Повысить:
- - интенсивность проведения уроков,
- - мотивацию учащихся,
- - интерактивность на уроке;
- 3. Обеспечить:
- современную наглядность,
- - индивидуализацию обучения,
- - интегративные связи на уроке.
- Все средства и технологии информатизации, применяемые мной, помогают достичь этих целей, т.к. они очень близки современным учащимся, будущим членам информационного общества.
САМООБРАЗОВАНИЕ (читать полностью)
- Закон «об образовании РФ»
- Образовательный стандарт образования по предмету
- Примерная программа курса
- Учебный план школы и образовательная программа по ступеням
- Федеральный перечень учебников на 2010-2011 год
- Рабочие учебные программы
- Тематическое и поурочное планирование
- График контрольных мероприятий (ВШК)
- Microsoft Office Word, Internet, OpenOffice; Power Point ;
- Enjoy English (аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 4-го класса),
- «Всё о США» (совместный проект Генерального консульства США во Владивостоке, Посольства США в Москве и Офиса международных информационных программ Государственного департамента США),
- English Grammar in Use,
- «Уникальный курс английской звучащей речи» (к пособию по аудированию и развитию речи Каравановой Н. Б.),
- диски с домашнем чтением: The Long Tunnel, The Garden, Dangerous Journey, Rich Man Poor Man;
- обучающие программы "Bridge to English", "Tell me more";
- интерактивный курс для английского языка "Hello,English!";
- изд. LANGMaster-English in action-"All Stars, the Royal family" (all about famous writers, businessmen and politicians);
- изд.OXFORD UNIVERSITY PRESS-" WORDPOWER Dictionary, Oxford Practice Grammar;
- изд. Oxford English video-This is Britain;
- изд. Корифей- "Нестандартные уроки английского языка";
- изд. EuroTalk- "Учите слова";
- English alphabet for KIDS;
Применяю:
- игровые технологии,
- дифференцированное обучение,
- групповые технологии,
- индивидуальные, классно-урочные технологии,
- классную, групповую, индивидуальную и коллективную форму организаций обучения и воспитания.